Результаты пробного тестирования » Страница 2 » СШ №12
Жамбыл облысы
Қорлай ауданы білім бөлімінің
"№12 орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Результаты пробного тестирования
07
апрель
2017

Результаты пробного тестирования

Справка по пробному тестированию
за 05 октября 2016 года
Всего выпускников 88, приняли участие на тестировании 87 учащиеся, один отсутствовали по причине болезни. Следует отметить на очень низкий результат первого среза знаний учащихся 11-х классов по всем предметам. Средний балл по школе составило 38 баллов. 38 учащиеся набрали от 0 до 3 баллов: по математике – 14, казахскому языку – 7, русскому языку – 7, истории – 5, биологии – 3, всемирной истории – 2. Математику преподают учителя Даутахунова Р.М, где качество на данном тестировании составило 2,3%, успеваемость 84%, Долговязова Г.А. – качество знаний учащихся 2,4%, успеваемость 84% . Работу проанализировали Даутахунова Р.М., где учащиеся допустили ошибки по темам: тригонометрические неравенства и уравнения, нахождение производных сложных функций, решение логарифмов, логарифмических уравнений, неравенств, показательных уравнений, планеметрические и стереометрические задачи, первообразная, нахождение точек экстремума, задания на прогрессию, нахождение области определения функции.
Учителям необходимо провести работу над ошибками, дополнительные занятия, консультации по западающим темам. Казахский язык ведут Бектанова А.М., Кусаинова Ж.Д., Ерменова С.К., Рахымбердиева Б.У., Ускенбаева Л.Р. и Кайымбаева К.С. Качество по данному предмету 13%, успеваемость в среднем составило 91%. Не сдала анализ работ Кайымбаева К.С.
По анализам работ остальных учителей, учащиеся не усвоили фонетику (классификация гласных, согласных, звуков, слог, закон сингармонизма), морфологию (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол, междометие, местоимения), синтаксису (сложносочиненные предложения, сложноподчиненные предложения). Учителя планируют индивидуальные, дополнительные занятия и консультации по устранению пробелов.
По русскому языку качество знаний учащихся, также очень низкий 5,8%, успеваемость в среднем 92%. Работают учителя Джамбудурова С.Б., Исмарова З.Д., Сибо Н.Ш. и Сыбазова С.Ю., которые своевременно сделали анализ работы учащихся, в основном были допущены ошибки: слово с проверяемой гласной в корне, Ъ и Ь знаки в словах, приставки ПРЕ-, ПРИ- в словах, степени сравнения прилагательных, Н и НН в суффиксах прилагательных, знаки препинания в сложных прилагательных, знаки препинания в ССП, СПП, БСП, правописание гласных в корнях слов, правописание –ТСЯ, -ТЬСЯ. Учителя планируют провести работу над ошибками, консультации по западающим темам, с учащимися отработать варианты тестовых заданий, и сделать сравнительный анализ.
Историю Казахстана преподают Акимбаев М.С в 11-в классе (качество 0%, успеваемость 92%), Губеев А.Х. в 11-б,г классах (качество-12%, успеваемость 95%) и Беваз Х.Л. в 11-а классе (качество-18%, успеваемость 95%). По анализу допущенных ошибок видно, что учащиеся 11 полностью не знают разделы: «Древний Казахстан до V века»,» «Казахстан в средневековье VI-XVI века», «Новейшая история Казахстана с XX века», и только 9 учеников из 56 ответили на вопросы по «Казахстан нового времени с XVII- начало XX в.». Учитель отмечает худший результат по причине больших пробелов в знании фактического материала и несерьезное отношение к учебе, и выполнению тестовых заданий. Учителю и классному руководителю необходимо держать связь с родителями в контроле своих детей. Также постоянно повторять пройденные темы, и проводить занятия по устранению пробелов знаний.
Географию выбрали 14 учащиеся, и качество в 11- Б классе 20%, в 11-В классе 0%, успеваемость 100%., учитель Гудажанов А.А. В 11-А,Г классах преподает Паншарова А.Я., где качество в этих классах 0%. Учителя не сделали анализ работ учащихся.
48 учащиеся изъявили желание сдавать биологию. И при этом показали очень низкий результат. Качество по предмету составило 0%, успеваемость 95%, работают учителя Данекеева А.М.и Лурова Р.Д. Учащиеся допустили пробелы по разделам: клетка – единица живого, размножение и индивидуальное развитие организмов; основы генетики и селекции; генные и геномные мутации; селекция и ее задачи, методы селекции растении и животных; эволюционное учение; ароморфозы; развитие жизни на Земле; происхождение человека – древнейшие, древние, и современные люди; основы экологии; экосистемы; биосфера. Учителям необходимо провести разбор тестовых заданий по всем вариантам, устранить пробелы знаний по западающим темам.
17 учащиеся выбрали всемирную историю, это учащиеся 11-А класса -14, «Б»-1 и «Г»-2. Следует отметить на очень высокий результат у Дауровой Г. и Нур А, где набрали по 25 баллов. У 5-ти учащихся от 2 до 5 баллов. Учителям своевременно делать анализ допущенных ошибок, и нацеливать на достижение положительных результатов.
По английскому языку средний балл составил 8,7, качество ЗУН-25%. Сдавали четверо учащиеся 11-А класса. Причиной низкого результата учитель Бектурсунова Р.Ж. указывает на невнимательности учащихся на уроках и консультациях. При этом учителем недостаточно сделан анализ допущенных ошибок учащимися по тестовым заданиям.
Физику сдавали Юбузов Т. и Фаров А., где набрали по 8 баллов. Учитель Далдаева Р.С.
Химию выбрал Маянов И. ученик 11-Г класса, набрал всего 4 балла. Учитель Исмарова С.Х. Хуонлир З. из 11-В класса сдавала литературу, где ответила правильно только на 6 вопросов, из 25-ти возможных.
Выводы: очень низкое качество знаний и успеваемость учащихся по всем предметам, слабые знания по фактическим материалам, несерьезное отношение к учебе и тестированию, не выполняют домашнее задание, где необходимо отметить слабый контроль со стороны учителей и родителей.
Рекомендации: учителям-предметникам необходимо провести работу над ошибками, дополнительные занятия, консультации по западающим темам, с учащимися отработать варианты тестовых заданий, и сделать сравнительный анализ, также постоянно повторять пройденные темы, и проводить занятия по устранению пробелов знаний, необходимо строить работу на повышения качества и успеваемости; учителям., Кайымбаевой К.С., Акимбаеву М.С., Гудажанову А.А. Паншаровой А.Я, Далдаевой Р.С., Исмаровой С.Х. Губееву А.Х, Беваз Х.Л своевременно делать анализ допущенных ошибок, и нацеливать на достижение положительных результатов, родителям необходимо взять на контроль своих детей, психологам провести работу с родителями и детьми, где им следует пересмотреть свои взгляды на образование, отношение к пробным тестированиям.
Справку составил зам.директора по УВР Уджур О.С.